Размер шрифта
-+
Цвет сайта
Изображения
Вкл.Выкл.
×

Друзья!

Пожалуйста, ответьте на ряд несложных вопросов.
Ваше мнение очень важно для нас и позволит улучшить работу театра.

Насколько вы удовлетворены: (от 0 до 10):

Отправить

Знакомая с детства история

Волшебник страны Оз - знакомая с детства история. Театральная рецензия Citysakh.ru

Во времена Советского и Постсоветского пространства, на книжных полках всех школьников красовался пересказ сказки «Волшебник Оз» в исполнении Александра Волкова — «Волшебник изумрудного города». И я, как и все дети, читала и сопереживала, однако, в стыд мне, никогда не сталкивалась с оригиналом ни в каком формате. Всему своё время — решила я и пришла в одиночестве смотреть детский спектакль с возрастным цензом 6+ и рекомендацией «к семейному просмотру».

Радует уже тот факт, что в театре много детей и ещё больше, что заинтересованных детей большинство. Здесь ребята всех возрастов от 3-х до 15-ти, что несомненно наталкивает на мысли о том, что театр будет жить ещё как минимум для поколения наших детей.

Обстановка совершенно нетеатральная, несмотря на привычную сцену, декорации, звонки и ожидание, что вот-вот начнётся самый настоящий спектакль. Зал юных зрителей и их родителей буквально грохочет разговорами обо всём и ни о чем. С третьим звонком, как по щелчку пальца, все разговоры умолкают вмиг, хотя ещё минуту назад было ощущение, что этот гул — ещё один атрибут детских спектаклей.

История проста и стара: легко узнаваемые герои, которые оказываются все тем же составом, в том же месте, в то же время.

Дороти, Страшила, Железный Дровосек и Лев — именно в таком порядке в спектакль вводятся герои под знаменитые хиты легенд западной рок-сцены. Среди которых The Queen, The Rolling Stone’s, Elvis Presley и это лишь те, кого я точно распознала.

Видение картины стандартное и знакомое, разбавленное повторяющимися локальными шутками и репризами, что тянутся на протяжении всего спектакля. Радует то, что в конце нашлось место и фокусу, а это несомненно повеселило и юных зрителей.

Перчинку в происходящее добавляют как раз музыканты, практически люди-оркестры, и по совместительству авторы всех песен постановки: Ольга Альбанова и Александр Белоусов.

Следя за происходящим на сцене и украдкой поглядывая на музыкантов, я успела в их арсенале заметить контрабас, тамбурин, скрипку, электрогитару, губную гармонь, укулеле и даже там-там, и это абсолютно невооруженный, немузыкальный взгляд.

Перегружать детские головы текстами западных рок-звёзд, очевидно, не стали. Наложили на знакомые родителям мелодии понятные детям стихи и всё вместе создало эффект этой семейности, что заявлена на буклете.

Смешение поколений, что безусловно и так делает эта история, скооперированная с необычным видением и наложенное на музыку «молодости» родителей, стирают все возможные существующие границы. И даже мое отношение к этому, не побоюсь слова, мюзиклу, за время представления, выросло от знакомого до старого приятеля, которого приятно было повстречать спустя долгие годы разлуки. Заявленные 2,15 с антрактом пролетели на одном дыхании, однозначно стоит посмотреть этот спектакль в любом возрасте.

 

Полина Белова

ИА «Citysakh.ru»

× s