Размер шрифта
-+
Цвет сайта
Изображения
Вкл.Выкл.
×

АНКЕТА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ (ТЕАТР)

Пожалуйста, ответьте на ряд несложных вопросов.
Ваше мнение очень важно для нас и позволит улучшить работу театра.

Насколько вы удовлетворены: (от 0 до 10):

Отправить

Размышления о сказке

Время по-разному оставляет следы: например, в виде колец на срубе дерева, а ещё в сказках, в которых, как в капле – море, отражается жизнь. 
Писать новые сказки, или адаптировать, переосмысливать старые - это особый дар. 
И этим даром, по моему мнению, безусловно обладает Элина Агеева, оценённая и зрителями, и коллегами, о чём говорят многочисленные награды на фестивалях, в том числе «Золотая маска», полученная Э. Агеевой дважды.
Она настоящая сказочница, со своим неподражаемым стилем и филигранной техникой владения куклой, в том числе самым сложным и редким типом-марионеткой. 
Начав свой творческий путь под руководством Мастера и гениального режиссёра А. Максимычева, работая бок о бок с блистательным художником Т. Мельниковой и 
ярким композитором И. Рогалёвым, она многому научилась и стала сказочницей с большой буквы!  Теперь мы можем оценить её в роли режиссёра 
в её интерпретации старой английской сказки «Три поросёнка». 
Великолепный творческий тандем: Э. Агеева, Т. Мельникова, И. Рогалёв создал ещё один маленький шедевр – философскую сказку, интересную и детям, и взрослым.  
Э. Агеева не читает сказку, она её пересказывает, от этого сказка всегда находится в движении, обрастая в процессе новыми эмоциями, реакциями и настроением. Это и есть стиль Элины Агеевой. В её сказках много воздуха и свободы для импровизации, что несомненно высоко оценили актёры, потому что творчество – это то, что делает профессию такой привлекательной и желанной.
Но Элина А. предлагает творить не только актёрам и всему творческому коллективу, создающему спектакль, но и зрителям.
Эта сказка без текста, без диалогов. Только чудесные куклы, мастерски ведомые актёрами и ажурная музыка.
Зритель сам додумывает диалоги, и поэтому каждый посмотревший этот спектакль уносит с собой свою сказку!
Ещё одна отличительная особенность творческого тандема – любовь к деталям. Это и реквизит, например, использование мешковины для создания образа фермы, как символа унылой, серой, безрадостной и бесправной жизни. И на контрасте – сказочный лес, такой притягательный, манящий, порой опасный, но свободный.
Всё это подчёркнуто музыкально и оставляет место для фантазии. А какой интересный образ Луны…
Не буду раскрывать всех секретов, и хочу сказать одно, я по-хорошему завидую людям, которые уже купили билеты на следующий спектакль.
О. Берштей, Берлин, 2021 год
× s